СП 34.13330.2012 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Комплекс всех видов работ, выполняемых при строительстве автомобильных дорог, мостовых и других инженерных сооружений и дорожных линейных зданий. За расчетные значения деформационных характеристик модулей упругости принимают их табличные нормативные значения среднеарифметические , установленные по результатам многочисленных испытаний материалов. Местоположение и условия размещения постоянных и временных предприятий по производству дорожно-строительных материалов принимают по согласованию в установленном законом порядке. Примечание — Большие значения коэффициента уплотнения грунта следует принимать при цементобетонных покрытиях и цементогрунтовых основаниях, а также при дорожных одеждах облегченного типа, меньшие значения — во всех остальных случаях. Посадочные площадки на автобусных остановках должны быть приподняты на 0,2 м над поверхностью остановочных площадок. Полоса движения, устраиваемая для обеспечения разгона полоса разгона или торможения полоса торможения транспортных средств при выезде из транспортного потока или въезде в транспортный поток, движущийся по основным полосам. Уширение проезжей части, м.

Добавил: Yozahn
Размер: 53.1 Mb
Скачали: 84702
Формат: ZIP архив

Автомобильная дорога, не предназначенная для обслуживания прилегающих территорий имеющая на всей своей протяженности несколько проезжих частей и центральную разделительную полосу и не пересекающая в одном уровне железные, а также иные автомобильные дороги; доступ на которые возможен только через пересечения в разных уровнях; на проезжей части или проезжих частях которой запрещены остановки и стоянки транспортных средств; оборудованная специальными местами отдыха и площадками для стоянки транспортных средств.

При этом длина зоны перераспределения потоков на кольцевых проездах развязки между двумя соседними примыканиями дорог должна быть не менее указанной в таблице 6. Из грунтов, армированных геосинтетическими материалами или улучшенных добавками.

Способность водителя оценивать и прогнозировать дорожные условия в процессе движения.

13.1 Основные положения

N «О классификации автомобильных дорог в Российской Федерации». Наибольшая возможная по условиям устойчивости и безопасности скорость движения одиночного автомобиля при нормальных условиях погоды и сцепления шин автомобилей с поверхностью проезжей части, которой на наиболее неблагоприятных участках трассы соответствуют предельно допустимые значения элементов дороги. При сооружении в горной местности участков подходов дорог к тоннелям элементы плана и профиля назначают, исходя из 34.133302012 обеспечения необходимой видимости при заданной расчетной скорости.

  ХАЗИН ЛЕСТНИЦА В НЕБО СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Примечание — w max — максимально возможная влажность грунта при коэффициенте уплотнения 0,9. Капитальные дорожные одежды с асфальтобетонными покрытиями, устраиваемые в один год с земляным полотном. Актуализированная редакция СНиП 2. Термины и определения 4. Разделительные полосы предусматривают с разрывами через вп — 7 км для организации пропуска движения автотранспортных средств и для проезда специальных машин в периоды ремонта дорог.

СП 34.13330.2012 «СНиП 2.05.02-85* «Автомобильные дороги»

То же, для выемок, в основании которых имеется уровень грунтовых вод, расположение которого по глубине не превышает требования таблицы 7. В целях смягчения параметров трассы в случаях, когда значения K итог р. При расчете дорожных одежд на прочность используют расчетные значения прочностных и деформационных характеристик материалов и грунта конструктивных слоев.

Мощность АЗС число заправок в сутки и расстояние между ними в зависимости от интенсивности движения рекомендуется принимать по таблице Минимальную длину обгонного участка следует принимать в зависимости от расчетной скорости движения, геометрических параметров участка автомобильной дороги и состава движения.

Подземные и надземные пешеходные переходы обозначаются соответствующими знаками, устанавливаемыми у лестничных сходов пешеходных тоннелей, мостов и путепроводов.

Материалы геосинтетические для дорожного строительства. В ночное время следует предусматривать снижение уровня наружного освещения протяженных участков автомобильных дорог длиной свыше м и подъездов к мостам, тоннелям и пересечениям автомобильных дорог с автомобильными и железными дорогами путем выключения не более половины светильников.

Место соединения автомобильных дорог, где к одной дороге присоединяется в одном или разных уровнях другая дорога, не имеющая прямого продолжения 3413330.2012 прерывающаяся в месте соединения. Дополнительный слой основания дорожной одежды из непучинистых материалов, обеспечивающий совместно с другими слоями основания и покрытия защиту конструкции от недопустимых деформаций морозного пучения.

4 Общие положения

Легковые автомобили и мотоциклы, микроавтобусы. Если слои слабых грунтов располагаются на глубинах, больших ширины насыпи понизу, а также при насыпях высотой более 12 м, мощность активной зоны устанавливают расчетом. Тип геосинтетических материалов, применяемых для укрепления откосов, должен быть обоснован в проекте с учетом си геосинтетического материала и функций, отводимых для него в конструкции приложение Ж.

  А.ЕВДОТЬЕВА НОТЫ ЗИМНЯЯ ПЕСЕНКА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

При применении более капитальных методов укрепления, например с использованием геосинтетических материалов, крутизна может быть увеличена при соответствующем обосновании. Пространственное сочетание параметров геометрических элементов плана, продольного и поперечного профиля трассы, обеспечивающее равномерный режим движения автомобиля с максимальной безопасной скоростью движения, оптимальные условия зрительного восприятия водителем параметров дороги и безопасность движения для оценки плавности трассы используют ряд методов: Не следует снимать плодородный слой почвы с вечномерзлых грунтов и в иных местах, где его снятие может привести к нарушению устойчивости.

Расстояния между разъездами принимают равными расстояниям видимости встречного автомобиля, но не более 1 км.

СП «СНиП * «Автомобильные дороги»

Боковая наклонная поверхность, ограничивающая искусственное земляное сооружение. Материалы сравнения должны быть достоверны и обоснованы с учетом взаимосвязи различных экологических, экономических и социальных факторов. Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на ср сайте разработчика Минрегион России в сети Интернет.

K 1 — K 7 — коэффициенты, учитывающие влияние определенных факторов, выраженные в виде отношения прочности при растяжении после воздействия фактора к первоначальному ее значению и определяемые экспериментально по установленным методикам:. Панфиловкандидаты техн. В разных уровнях при пересечении трех или больше железнодорожных путей.