ПРАВИЛА ТЯГОВЫХ РАСЧЕТОВ ДЛЯ ПОЕЗДНОЙ РАБОТЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

При движении поезда в его сечениях возникают знакопеременные усилия, вызванные взаимным перемещением вагонов из-за наличия зазоров и упругих связей в сцепных приборах, неравномерности прикладываемого тягового и тормозного усилий, неровностей и переломов профиля пути, различия масс вагонов и др. При чем как я понял со слов проектировщиков ТР, там не особо от прежних не отличается, кроме того что используется другие единицы измерения и обновлена база подвижного состава. Величины , , , , брать из таблиц соответствующих характеристик приложения 4. Приведение делать для всех автоматических характеристик, расчетных точек и ограничений по сцеплению. При напряжении, отличном от номинального, расчет нагревания ведется так же, как при номинальном. При определении скорости движения поезда необходимо учитывать проверки действия тормозов в соответствии с действующей инструкцией по автотормозам машинисту локомотива. Тормозные расчетные нормативы для грузовых поездов.

Добавил: Tejar
Размер: 56.16 Mb
Скачали: 26420
Формат: ZIP архив

Характеристики электроподвижного состава постоянного тока должны быть построены для напряжения на токоприемнике при тяговом режиме В, а при рекуперативном — В.

Массу состава в этом случае определять по формуле: Этот показатель характеризует требуемый для ведения поезда уровень тяги коэффициент тяги.

Правила тяговых расчетов для поездной работы, Правила МПС СССР от 15 августа года

В практике испытаний чаще всего используют рабооты измерительные шунты. Расчетную температуру наружного воздуха принимать по данным метеорологических станций как среднюю многолетнюю не менее 5 лет по замерам в 7, 13 и в 19 ч по местному времени для летнего периода за июнь, июль и август и определять по формуле: Во праыила проведения опыта состав остается заторможенным.

  ЕЛЕНА ТЕМНИКОВА ВДОХ DANCE MASTER REMIX СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Участок для опыта надо выбирать с возможно меньшим количеством кривых и без стрелочных переводов. Приказ об установлении КНМ грузовых поездов утверждает начальник Дирекции тяги. Расход электроэнергии на вспомогательные машины, отопление и освещение определять исходя из средней потребляемой для этих целей электроэнергии и полного времени работы электровозов.

Расчетные силы нажатия чугунных тормозных колодок на оси вагонов и локомотивов принимать по нормам, устанавливаемым МПС издаваемым как приложение к графикам движения поездов. В тех случаях, когда в прил. Тормозным путем называется расстояние, проходимое поездом от начала торможения с момента поворота ручки крана машиниста или стоп-крана до его остановки.

Эти значения приняты условно и соответствуют среднему значению действительных сил нажатия на колодку четырехосного вагона при груженом и порожнем режимах торможения. Грузовые вагоны на порожнем режиме торможения.

Определение силы тяги 2. Дополнительное удельное сопротивление движению от уклона.

Навигация по записям

Новые комментарии в дневниках. М Судебная психиатрия Суицидология Клиническая суицидология. Расход топлива в режиме тяги тепловозом 2ТЭУ Рис. Этот показатель наиболее точно характеризует износы колесных пар и рельсов. Тяговые характеристики электровоза ВЛ82 работа на переменном токе: Масса в тоннах, приходящихся на ось колесной пары, соответственно:.

1985. Правила тяговых расчетов для поездной работы

Дополнительное сопротивление движению поезда от ветра. При этом кривые в плане пути заменять фиктивными подъемами в пределах спрямленных элементов. Определение силы тяги 3. Расчет массы состава при условии движения с равномерной скоростью на расчетном подъеме.

  НАВЕРНО ЕЛЕНА ТЕМНИКОВА И НАТАН РИНГТОН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Дополнительное удельное сопротивление движению от спрямленного профиля и плана пути принимать по формуле: Переход от действительной силы нажатия K на тормозную колодку накладку к расчетной Kр производить по следующим формулам: Главная Опубликовать работу Правообладателям Написать нам О сайте. Грузовые поезда 13 Груженый грузовой, рефрижераторный и хозяйственный поезда 14 Грузопассажирский поезд 15 Рефрижераторный, порожний грузовой длиной до осей поезда ПТ, колодочные или дисковые тормоза чугунные, композиционные, металлокерамические колодки или накладки 16 Скоростной грузовой рефрижераторный, контейнерный и т.

Четырехосные крытые для перевозки скота специальные.

Искать материалы

Расчеты при ручных тормозах. Непосредственно перед остановкой поезда приводится в действие вспомогательный тормоз локомотива с разрядкой на 2 атмосферы для сжатия его сцепного устройства.

При этом поезд рассматривают как управляемую систему, функционирующую в условиях переменных возмущающих воздействий пеоздной среды, наложения внутренних и внешних удерживающих связей и нормативных ограничений ее управляющих воздействий. Тормозные и токовые характеристики рекуперативного торможения при пониженном напряжении принимать при нормальном напряжении.