Как не стать жертвой от нечестных предложений по недвижимости

Подозрительно низкие цены на недвижимость или фотографии, сильно обработанные в фотошопе или скрытый вид из окон — для лучшей рекламы. Мы можем стать жертвой нечестных агентов по недвижимости.

Недобросовестные компании, предоставляющие брокерские услуги при покупке или аренде квартир, растут как грибы после дождя, особенно в конце лета, когда студенты массово ищут квартиры для аренды. Несмотря на это, они круглый год ведут свой бизнес в несколько меньшем масштабе, тем самым портя репутацию всей отрасли. Способы мошенников практически одинаковы. Это начинается с кражи объявления. Мошеннические посредники копируют фотографии квартир из частных объявлений или от компании-конкурента, переделывают их и приспосабливают под свои нужды. Просто ответь на объявление и мы узнаем, что оно уже просрочено. Такой посредник, конечно, будет иметь несколько других предложений, но прежде чем представить их нам, он потребует денег на неприятности. Иногда это стоит 200 злотых, а иногда даже 500 злотых. По этой цене агент предоставляет несколько адресов квартир, которые, как выяснится позже, либо не существуют, либо не предназначены для аренды или продажи. Мы остаемся без денег и без квартиры. Однако это не единственные грехи нечестных агентов.

Маленькая ложь не повредит?

Их список можно обменять бесконечно. Самое распространенное — это просто ложь. Один раз больше, другой меньше, но всегда вредно. Во-первых, нечестные посредники обманывают квартиру. Чтобы сделать предложение более привлекательным, они включают в себя подвал и даже парковочные места. Самая важная информация с точки зрения покупателя или арендодателя всегда либо скрыта, либо представлена достаточно относительным образом. Обычно мы никогда не узнаем из рекламы, что из окон квартиры видно кладбище или, что еще хуже, что она находится в отдаленном районе, вдали от общественного транспорта. Недобросовестные посредники стоят на голове, чтобы сделать рекламу более привлекательной с броскими лозунгами. Даже если у них есть фотографии в качестве подтверждения представленных рекламных лозунгов, давайте помнить, что они могли бы быть правильно переработаны в графических программах. Что не делается, чтобы заманить клиента.

Отрасль несет на себе последствия

К сожалению, не только клиенты, но и вся индустрия проигрывают от такой недобросовестной практики. Жулики портят его хорошую репутацию. Нет сомнений в том, что посредник поможет в продаже, покупке или аренде квартиры. Тебе просто нужно знать, как найти хорошего консультанта. — Хорошим посредником является человек с соответствующей профессиональной подготовкой, опытом и знаниями. Проверим, есть ли у выбранного нами посредника профессиональная лицензия (предприниматель не обязан иметь лицензию, но тогда лицензированный посредник должен контролировать деятельность посредника). Важным вопросом является страхование гражданской ответственности — за «нанесение ущерба» клиенту.

Мы можем это проверить, но помним, что лицензированный брокер — это лицо, которое для получения профессиональной лицензии должно было пройти курс обучения или аспирантуру в агентстве недвижимости, а затем пройти шестимесячную практику, — говорит Иоанна Лебедь, советник по недвижимости и владелец компании «Lebiedź Nieruchomości».

А если уже поздно выбрать посредника и мы стали жертвой недобросовестных консультантов, мы всегда можем обратиться в Комитет по этике Варшавского союза брокеров по недвижимости, который рассматривает жалобы на посредников и расследует любые нарушения на рынке недвижимости, связанные с осуществлением посреднической деятельности. Когда мы сообщаем о таком случае, можно надеяться, что нечестный брокер никого не обманет.

Author: Николай Крылов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Enter Captcha Here : *

Reload Image